В наше время сеть интернет развивается очень быстро во всех направлениях. Трудно представить современную жизнь без интернета: он все глубже и всеобъемлюще интегрируется в жизни человека, включая работу, учебу, межличностное общение и тому подобное. Увеличение количества пользователей глобальных компьютерных сетей уже сегодня делает рекламу в интернете мощным орудием формирования общественного мнения и мощным средством воздействия на сознание людей. В результате интернет реклама существует и развивается невероятными темпами. Поэтому неудивительно, что международные и национальные компании для рекламирования своих товаров и услуг все больше внимания обращают именно на сеть интернет.
Современные телекоммуникационные средства обеспечивают бесперебойный и высокоскоростной доступ пользователей к сети интернет. Это, в свою очередь, дает возможность широко применять более эффективную рекламу - медийную. Возможности анимированного изображения и видеороликов значительно увеличивают влияние медийной рекламы на потребителей. В сочетании с возможностью выбирать потребителей рекламы по определенным территориальными, возрастными, социальными и другими критериями медийная реклама становится все более популярной и широко применяемая.
Основным преимуществом, которое имеет интернет-реклама по сравнению с другими способами рекламных обращений, заключается в том, что интернет - это виртуальная среда, в котором собрано в единое целое массивы информации о всех видах деятельности человека. Именно через свои всеобъемлющие свойства интернет по праву стал первым в списке носителей информации, вытеснив из первых мест теле- и радиовещания, а интернет-реклама обещает стать самым востребованным и действенным способом оповещения людей о товарах или услугах. Уже сейчас, оценивая затратность, интернет-реклама обошла теле- и радиорекламу и вложения денег в нее увеличивается с каждым днем.
Для рекламодателей, а также для лиц, распространяющих рекламу в сети интернет, важным является вопрос о требованиях размещения медийной рекламы в интернете.
В связи с этим, целесообразным будет проанализировать особенности размещения и правовое регулирование рекламы в сети интернет.
Сначала целесообразно обратить внимание на преимущества и недостатки такого вида рекламы как реклама в сети интернет.
К преимуществам интернет-рекламы относительно других традиционных средств размещения рекламы является легкая доступность для потребителя. Это связано с тем, что количество пользователей сети интернет увеличивается каждый день в геометрической прогрессии.
Информация, которая передается через интернет и соответствующую web-страницу имеет больше по сравнению с традиционной рекламой, описание продукта и услуги. Важно то, что благодаря интерактивности такой рекламы потребители могут безотлагательно получить полный пакет информации о продукте, их интересует. В отличие от телевидения или радио, которые являются относительно пассивными, интернет требует активного участия лица, на которое реклама направлена. Эта способность делает интернет идеальным инструментом для обмена информацией в реальном времени.
Здравствуйте посетитель, Вы на сайте нового мистического сериала"Луна" как незарегистрированный пользователь. Пожалуйста, пройдите регистрацию, чтобы получить много другой информации о сериале.