По прибытии гостей в отель в Тюмени поздравления гостя персоналом службы приема и размещения на рецепции является важным моментом проявления гостеприимства и началом процесса регистрации гостей.
Дежурный администратор должен выяснить регистрационный статус клиента, подчеркнуть особенностях дополнительных услуг отеля. В европейских отелях распространен опыт встречи известных гостей (политиков, банкиров, деятелей культуры, спорта и др.) Владельцем заведения или уполномоченными лицами администрации. Подобное внимание может предоставляться постоянным клиентам заведения.
Процесс регистрации, согласно процедуре, условно можно разделить на несколько этапов: предрегистрационный, оформление учетной записи определения номера и тарифов, оплата гостиничных услуг Тюмени, выдача ключей от номера, сопровождение гостя в номер.
Этап передреестрации связывается с клиентами, осуществили бронирование номеров (мест) в гостинице Тюмени. В случае, если клиент совершил бронирование номера (места) внесена запись в журнале регистрации заявок номеров (мест) (форма № 7-Г) является информационной основой регистрации и упрощает ее процесс. Клиент, который резервировал номер (место), предоставляет необходимую информацию для процесса регистрации, поэтому во избежание ожидания клиента и повышения эффективности работы рецепции, особенно в пиковый период, дежурный администратор или портье могут упростить регистрацию, гости могут не заполнять анкеты проживающего регистрационной карточки . Необходимые данные в указанные документы могут вносить служащие рецепции, используя информацию, полученную на этапе передреестрации, а при прибытии клиента, он только проверяет и удостоверяет своей подписью правильность представленной информации.
Кроме заполнению форм первичной технологической документации - анкеты проживающего регистрационной карточки для категории гостей с забронированными номерами (местами), персонал рецепции до поселения определяет номер для поселения, тарифы, оформляет бухгалтерские бланки клиента, а также по заказу согласуются условия предоставления дополнительных услуг другими службами отеля .
В то же время, широкая предрегистрационного деятельность службы приема и размещения должна регламентироваться индивидуальным подходом каждого заведения размещения, обусловлено вероятностью аннулирования или изменения условий бронирования. В этой ситуации важную роль играет оперативность работы службы рецепции. Как правило предрегистрационный этап касается только выполнение главных подготовительных мероприятий - заполнение регистрационной документации, подготовки номеров и определения тарифов, другие функции заранее соглашаются со службами и активизируется работа по подготовке к прибытию клиента и его подтверждения своих намерений воспользоваться услугами
Здравствуйте посетитель, Вы на сайте нового мистического сериала"Луна" как незарегистрированный пользователь. Пожалуйста, пройдите регистрацию, чтобы получить много другой информации о сериале.